вторник, 30 сентября 2014 г.

Обзор тонального крема AffiniMat от Maybelline

 В одном из своих haul'ов я показывала тональный тон "AffiniMat Совершенный тон от Maybelline". В свое время я очень искала именно матирующий крем, и  как раз тогда AffiniMat вышел в продажу. И как говорится " была не была": взяла и купила.
Теперь, когда я пользовалась  им достаточное количество времени, я расскажу вам о его плюсах и минусах:)


 Плюсы:


  • Легко наносится
  • Хорошо скрывает покраснения
  • Придает коже матовость ( да, он реально работает)
  • Держится около 10 часов
  • Не скатывается, не сползает
  • Не чувствуется на лице
  • Нет ощущения липкости
  • Идеально подошел под тон кожи
  • Не требует дополнительного нанесения пудры
  • SPF 17

Минусы:
  • Не маскирует большие прыщики, синяки под глазами и т.д. Нужно дополнительно замазывать их консилером
  • Нельзя наносить в большом количестве, лицо смотрится очень не естественно
  • ОЧЕНЬ жидкий + тюбик закрывается не плотно. Итог : крем постоянно вытекает и пачкает все вокруг, страшно брать с собой и носить в сумке
  • Маленький выбор оттенков : 8. Хотя мне это не помешало, и я без проблем подобрала свой
  • Слегка резкий запах, напоминающий спирт


Я оцениваю этот крем на 4+. Именно им я теперь пользуюсь постоянно, советую вам попробовать, т.к. даже с проблемной кожей он точно справится где-то на 90 процентов ( 10% - это те самые участки, которые все же придется замазать консилером :D)
С удовольствием послушаю ваше мнение об этом креме, возможно вы посоветуете мне нечто похожее
Пока пока ♥♥♥


Комментариев нет :

Отправить комментарий