воскресенье, 13 июля 2014 г.

TAG: То или Это?

Всем привет:)
Извиняюсь. что так долго отсутствовала. Сегодня будет тэг " То или Это", то есть я буду выбирать одно из двух и объяснять свой выбор.
1) Весна или осень?
Весна.  Не люблю осенний холод, ветер, дождь, слякоть. Другое дело - весна... Становится все теплее, все цветет, а еще у меня Д.Р. весной :D



2) Собаки или кошки?
Больше люблю собак. Хотя дома сейчас держу кота:)



3) Чай или кофе?
Вообще я редко пью и то, и то. Вода ван лав. Но если выбирать из этого, что больше люблю, то кофе, а если что чаще пью - чай.




4) Дождь или снег? 
Снег. Хотя и дождь я в последнее время полюбила...



5) Лак или тушь?
Тушь. Ногти я крашу редко, а тушью пользуюсь каждый день в учебное время, и иногда в каникулы.



6) Джинсы или платье?
В этом году очень полюбила носить платья и юбки, и хочется заполнить ими весь гардероб. Но все же я выберу джинсы, так как без них я просто не смогу жить ахаха



7) Ужасы или комедия?
Комедия, а ужасы я не люблю, раньше вообще не смотрела их.



8) Лондон или Париж?
Лондон. Съездить хотелось бы и в Париж тоже, но тут я выберу Лондон.


9) Велосипед или ролики?
Велосипед

10) Суши или пицца?
Пицца. Не все суши я люблю, а вот пиццу я могу есть вечно. Любую. Обожаю пиццу


11) Ваниль или шоколад?
Шоколад. У ванили лишь приятный запах,. а шоколад... ну это шоколад. 



12) Инстаграм или твиттер?
Твиттер. Хотя я стала туда очень редко заходить :(


13) Сериал или фильм?
Сериал. К сериалу успеваешь привязаться, и он как бы становится частью твоей жизни. Ну может кто и поймет меня...



3 комментария :

  1. Интересный тэг,правда в основном ответы особо не совпадали с моими:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сделала такой же тэг. Алён, спасибо, твои посты вдохновляют!!
    Ответы совпадали с моими!

    ОтветитьУдалить